Some rights reserved. Powered by Blogger.

Autumn Breeze

These days of the autumn have been really favourable. I had a wonderful long walk wearing my new super-soft moccasins, bf's-jeans , comfy oversized t-shirt and feather necklace. The palette of the accessory reminds me of the shades of autumn leaves. Take a look )


***
В последнее время осень радует нас невероятно комфортной погодой . Сегодня для прогулки был выбран супер-удобный образ - невероятно мягкие мокасины,  бойфренд-джинсы , оверсайзд футболка и ожерелье, отлично дополняющее мокасины. Джинсы такого фасона, тем более в сочетании с обувью на плоском ходу, может и не самое удачное решение для девушек с моим ростом- но мне так нравятся подобные сочетания, что я не могу отказать себе в удовольствии периодически носить подобные комплекты :)

мокасины- minnetonka
джинсы- кира пластинина
футболка- asos
колье- страдивариус
сумка- accessorize






26 comments

  1. Такие милые мокасы!) Я себе тоже купила на осень и, в итоге, уже месяц не могу разносить=((

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! а мне и разнашивать не пришлось- они какие-то нереально мягкие и широкие)

      Delete
  2. Replies
    1. ^^ евгешка :*

      я всегда говорю. не умеешь на англ, не пиши ))))

      Delete
  3. Как всегда очень красиво!))) Колье очень понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :) люблю это колье))

      Delete
  4. какая красивая!
    а какой у тебя рост?

    ReplyDelete
  5. пока не увидела тебя в этих джинсах, думала ты высокая, оказывается виден твой 160))
    нравятся макасины, сама их очень люблю, да еще ожерелье хорошее))

    ReplyDelete
  6. каблуки делали свое дело!)

    спасибо :)

    ReplyDelete
  7. такие красивые черты лица..милаха)) очень приятные осенние фото)) теплые такие..

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо)) я просто хорошо знаю свою удачные и неудачные ракурсы ;)

      Delete
  8. Очень приятный образ, красивое ожерелье и чудесные фотографии :)

    Очень понравился ваш блог, принимайте нового читателя!
    Надеюсь, что мой вам тоже понравится :)
    timolove.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, очень приятно :)

      Delete
  9. Очень красиво все подобрано. Зафолловила с огромным удовольствием)
    Спасибо за комментарий в моем блоге (кстати, я выложила новый наряд).

    ReplyDelete
  10. Amazing photography! You look so beautiful darling.

    Maria
    CrashingRED

    ReplyDelete
  11. Thank you for the lovely comment :))

    Desislava
    http://truedreamcatcher.blogspot.com/

    ReplyDelete
  12. замечательные фото! <3

    ReplyDelete
  13. очень красиво! Мокасины и ожерелье вообще бомба!

    Приглашаю вас в мой блог! Буду рада новому читателю http://mycozypage.blogspot.com/

    ReplyDelete
  14. очень - очень приятные осенние фотографии :)
    мокасины больше всего понравились!

    ReplyDelete
  15. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ReplyDelete
  16. Очень нежный макияж. Кто вас так красиво фотографирует??

    ReplyDelete
  17. спасибо :) мч фотографирует, я обрабатываю)

    ReplyDelete