Some rights reserved. Powered by Blogger.

Little Neon Line in the Darkness

 Inspite of the terrible dank weather, I still don't want to say goodbye to the light dresses and heels . That's the way this strange outfit was born )) Actually this dress is really cute amd remarkable,with lovely silky wings, I 'm sure I'll show it in all its beauty one day -but that day was to cold to spend many time in front of the lens :) However we've made a couple of photos- I couldn't help demonstrating my DIY bracelet :D

 ***
Несмотря на отвратительную погоду, мне так не хотелось забрасывать любимые платья и туфли. Так что вот такой странный образ я выгуливала пару дней назад. Платье очень легкое и необычного кроя, с полупрозрачными шелковыми крылышками- как -нибудь оно еще обязательно засветится в блоге в полной своей красе, ношу я его часто :) Но в тот день под вечер стало уж слишком холодно, поэтому вместо того, чтоб вертеться в платье перед камерой , я бодрым шагом топала по направлению к горячему чаю и конфеткам, укутавшись в огромное серое пальто мч ))) Но пару фото мы все-таки сделали- я просто не могла не показать свое неоновое DIY "творение" :D Мне нравится)) Я даже ради него взяла в тот день желтую сумку, чтоб как-то "вписать" в образ))

А сейчас к нам вернулось тепло,  так что, надеюсь, в  выходные удастся сделать пару красивых фото )




22 comments

  1. хороший лук))
    и браслетик мне приглянулся) часто стала такие видеть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)

      да, я вот тоже часто стала видеть, и тоже что-то захотелось! :) Тем более у мамы уже лет 15 валялась уж очень подходящая неоновая пряжа))))

      Delete
  2. Платье классное!!!
    И ножки супер!!
    ^-^
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! :) люблю это платье)

      Delete
  3. Wow ,you look amazing! Love the Outfit and the Photos :)

    kisses

    ReplyDelete
  4. Lovely post! Your blog is really interesting!

    http://www.martasfashiondiary.com/

    ReplyDelete
  5. какие длинные ноогиии)шикарно все подобрано)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
  6. Какая же ты красивая!)))) Очень красиво!

    ReplyDelete
  7. U r so pretty! <3
    Maybe u wanna follow each other? If u wanna, let me know! ;)
    xoxo

    ReplyDelete
  8. классный браслетик)
    а у нас наоборот, похолодало, идут сильные дожди и я очень балею :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. эххх( выздоравливай давай!!

      Delete
  9. нравятся яркие акценты)

    ReplyDelete
  10. Thank you, girls!

    Спасибо,девушки ! =)

    ReplyDelete
  11. супер!
    обожаю сочетание платьев легких и кожи и черных плотных колгот!
    браслетик- классный, похож на Accessorize

    ReplyDelete
  12. Thanks,for your comment,dear.^^
    Maybe follow each other on bloglovin and gfc???
    Follow you then immediately back.:-)

    ReplyDelete
  13. thanks for your comment.
    you're beautiful! :)
    i follow you. follow me back, pls?
    xoxo
    www.ourdrug.blogspot.com

    ReplyDelete
  14. wow! you look amazing!

    - A.
    adriannaislookingforastyle.blogspot.com

    ReplyDelete
  15. Awesome outfit!





    http://style-chameleon.blogspot.com/

    ReplyDelete
  16. Hi, Your blog is very nice!

    Look at my blog http://thekeyofstyle.blogspot.it/

    I can follow you and you me on facebook and bloglovin

    kisses

    ReplyDelete
  17. Очень! Мне особенно нравится сочетание плотных колготок с нежным, летящим платьем. Очень классно!

    ReplyDelete
  18. nice dress

    http://www.bebekonfor.com

    ReplyDelete