Some rights reserved. Powered by Blogger.

New In

Today, I want to show you some of my new items...)

***
Сегодня решила показать кое-какие покупки...) Описывать что к чему буду по ходу.



1. Этой зимой мне в дущу запал серо-коричневый оттенок. Выглядит очень уютно и сочетается с огромным количеством цветов. Вот такой огромный кардиган крупной вязки был куплен в Bershka. Цена около 2400 руб

 Пока я пыталась его сфотографировать, Лоран решил, что это его новая лежанка)))
... и стал перетаскивать на него свои игрушки ^^
2. Кошачьи уши Asos. Я не знаю зачем они мне, но они такие милые ))) Решила, что буду иногда носить с белыми платьицами) Цена ок. 600 руб


3. Колье Diva. Давно хотела крупное колье с" камнями" , и ,заглянув в Диву, была приятно удивлена большим выбором )) В конце концов, выбрала этот яркий вариант ) Цена 700 руб
4. Сапожки неизвестной итальянской марки, заказаны с yoox.com. Прилетели ко мне за неделю, ооочень порадовали качеством- нежнейшая замша столь полюбившегося мне оттенка, очень удобные и аккуратные . Обошлись в 3500 руб, бесплатная доставка ems
5. Туалетная водичка Lanvin Rumeur 2 Rose. Я обожаю почти все ароматы Ланван, мое увлечение началось с Эклата. Такие ненавязчивые, легкие запахи. Этот не исключение- чудесно пахнет мандаринками и розой
 
6. Брюки-чиносы Zara. Цена 2000 руб. Отлично сидят. Есть в темно-зеленом, черной и синем цвете. Мои синие)


Все на этом )). А что у Вас новенького?:)



32 comments

  1. уши- прелесть, штаны не терпится увидеть в деле)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Тань :) Штанишки удачно нашла, сидят именно так, как я хотела!

      Delete
  2. с обновочками!!))) а я все по чуть-чуть получаю украшения с ebay.com и вот тоже думаю заказать такие ушки.. и тоже без понятия зачем они мне, но глубоко себя убеждаю в том, что буду их носить!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! =) тоже люблю ибей :) если хочется надо брать! ))) Пусть лежат глаз радуют и душу греют ;) я свои достаю, кручусь перед зеркалом и складываю обратно :D Но не жалею, что купила)

      Delete
  3. Replies
    1. это да))) правда я себя в них немного глупо чувствую ^^

      Delete
  4. Саша, ушки - такое чудо!! тоже такие хотела ^^
    а как сапоги? с размером угадала? цвет и правда шикарный и уютный ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Гвоздик :)) Сапожки классные, очень порадовали )) Ношу 36, взяла 37 ,подошли отлично) Я приятно удивилась качеству, тк цена для сапог из натуральной замши совсем небольшая)

      Delete
    2. согласна на счёт цены ) спасибо за наводку, пригляжусь к этому сайту ;)

      Delete
    3. не за что :) Единственный минус- там все моментально сметается, особенно ходовых размеров)

      Delete
  5. Мне все понравилось, а особенно сапожки:)Цвет великолепный, ищу себе подобные;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :) я тоже долго искала... в идеале хотела бежевые , на высоком каблуке) не нашла)

      Delete
  6. Какие милые обновки! И песик симпатичный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо :))Лоран он такой :)

      Delete
  7. если честно, я даже представила все эти вещи в одном образе :)отличные покупки!
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо =) я кстати их так и выгуливала уже несколько раз вместе:)) кроме ушей)

      Delete
  8. Какое все классное! Ожерелье особенно понравилось)
    И у меня есть такие же духи)))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ReplyDelete
  9. Nice pictures :)
    Best wishes
    http://bestdressedpoland.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Nice boots :)

    Http://Fashioneiric.blogspot.com

    Coline.

    ReplyDelete
  11. кардиган хороший и ушки невероятно милые! я таких, к сожалению, не могу застать на asos'e :(

    ReplyDelete
  12. С покупками тебя, Сашуль! Жду образ с ушками ;)

    ReplyDelete
  13. уши, правда, такие милые) сложно удержаться, чтобы не приобрести себе такие)) и сапоги очень красивые

    ReplyDelete