Some rights reserved. Powered by Blogger.

Layering

Layering is perhaps the best way of feeling warm and comfy on a frosty day like this. Except a ski suit of course )) I combined several shades of grey. Hope you'll like this "knitted" outfit =)


***
Использование многослойности в одежде , пожалуй, наиболее стильный способ не замерзнуть в морозный день, если конечно Вы не любитель ярких лыжных костюмов)) В этот раз, получился вот такой вязаный многослойный образ в оттенках серого) У меня зимой напряженка с яркими цветами. Поэтому стараюсь разбавить аксессуарами. А какие цвета у Вас преобладают в холодное время года?)

кардиган- бершка
сапоги- yoox
шорты- оджи
снуд, сумка- аксесорайз
пальто- остин



Опять кот)Но не могла не выложить эту морду =)

30 comments

  1. Ты очень красивая!
    Шикарный наряд,очень нравится)

    http://oomanzuk.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. gorgeous boots!

    http://callmejuly.blogspot.fr/

    ReplyDelete
  3. Тепленький образ получился. Только я бы в шортах не рискнула зимой - мне джинсы и теплые колготы подавай ))

    У меня тоже зимой напряженка с яркими цветами в одежде. Увы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. да. для зимних прогулок не пойдет:) так, до машины дойти)) а если общественный транспорт или пешочком, то тут я тоже всегда в джинсах )

      Delete
  4. класс! Саша, ты хорошеешь с каждым днем)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настя! приятно =)

      Delete
  5. какой вкусный образ! такой теплый, уютный..
    у меня зимой в основном все белое, бежевое, ну и черное конечно:)
    у тебя шикарные глаза!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо ! ))

      белое, бежевое... красота!а я такое не умею зимой носить- сразу как свин(

      Delete
  6. You look such cute! :)
    Nice outfit!
    http://dreameranete.blogspot.com/

    ReplyDelete
  7. I really like layers <3 You look amazing. Every lil part is so lovely ! <3
    http://coeursdefoxes.blogspot.com/

    ReplyDelete
  8. ОБраз замечательный. Я в восторге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада , что нравится =)

      Delete
  9. Ах, какие волосы ♥ очень красивый наряд ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо )) волосы наоборот всегда зимой и некоторое время после нее не радуют(

      Delete
  10. So beautiful ! :)

    xo ,
    Ana Catalarrana
    http://sinbowtie.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. прекрасная! таким стройняшкам как ты только в многослойности и ходить)))! люблю многослойность- тебе идет!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! )) Мне тоже многослойность по вкусу, но не всегда удачно получается :)

      Delete
  12. Так стильно и тепло:) Балдею от этих сапожек:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) Действительно тепло :)

      Delete
  13. beautiful! would you like to follow each other? let me know!

    ReplyDelete
  14. Классный образ вышел, вроде и не очень тёмный, и в тоже время приятный, спокойный по цветовому решению. У меня раньше зима тоже была в серо-чёрных тонах, и каждый раз мысли о зиме навевали тоску. А в этот раз я купила себе ярко-коричневый, почти рыжий, пуховик, и мама связала мне красную шапку и снуд, теперь и на зиму я смотрю совершенно по-другому :)

    ReplyDelete
  15. Amazing post! Love your style!

    Would you like follow each other? Let me know =)

    addictbeiconic.blogspot.com

    ReplyDelete