Some rights reserved. Powered by Blogger.

Несерьёзности

Next seven weeks I'll be undergoing my practical training at school. Can't really imagine myself a teacher but I have no choice =)) So today I've enjoyed the last day of freedom and tried on this "loose" outfit . )


***
Во время последующих семи недель мне предстоит войти в  роль училки в связи с прохождением практики)  Так что сегодня примерила на себя вот такой несерьезный образ ) Призываю весну легким платьицем и наслаждаюсь последним днем свободы =))

ботинки timberland
пальто ostin
платье zolla
сумка accessorize
рубашка reserved


36 comments

  1. мне кажется, тебе любой силь идет)) ты отлично сочетаешь вещи)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно :) пока одинаково люблю и толстовки на несколько размеров больше , и элегантные платья)) но ,возможно , в далеком будущем все же приду к единому стилю=)

      Delete
    2. мне кажется, это не зачем, разнообразие это очень классно) и ничего не будет надоедать)

      Delete
  2. Удачи на практике!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо =) вроде ничего страшного ^^

      Delete
  3. Beautiful dress, lve your bobble hat too :)

    http://Heidi-likes.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  4. О, я помню это платье из Золы, мне оно очень понравилось, но пока я думала, другие уже забрали мой размер)Оно чудесное, и весь образ получился очень милым!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо!<3 я как увидела сразу потащила на кассу)))

      Delete
    2. Жаль, что второго шанса не предоставится, я бы тоже так сделала)

      Delete
  5. You still amaze me with your girly style!

    http://zerxzastyle.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. Очень мило! И очень милый образ! Колечко классное!

    ReplyDelete
  7. Nice <3. You are nice girl. Invite me :)

    ReplyDelete
  8. Детям понравится такой милый образ)А я с завтрашнего дня в образе училки буду)Удачной практики!
    WatchMyBlogHere
    MSDRESSY 80$ GIVEAWAY ON MY BLOG

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо =) эт тока для прогулок, в школе дресс код свой) и тебе удачи! <3

      Delete
  9. кошечка - просто прелесть ^^

    ReplyDelete
  10. Правильно делаешь )))) поскольку на 7 недель придется забыть о несерьезности)))) классный образ!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо,да уж. я это уже поняла :D

      Delete
  11. классный лук! удачи на практике! у нас тоже была практика 7 нед уххх!)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо! =)) у нас карантин пока)))

      Delete
  12. Wow, we love it !

    Check out our new post ;)

    http://AfafandMarwa.blogspot.com

    ReplyDelete
  13. Not an easy job. I have been a teacher for many years, but I am sure you will do fine.
    Best of luck Sasha.
    XXXXXXXXXXXXXXXXXX

    ReplyDelete
  14. Your outfit is really nice:)
    Greetings from Poland!

    ReplyDelete