Some rights reserved. Powered by Blogger.

New In

Just a quick look at some of my new stuff :) ...



By the way, I’d like to acquaint you with a nice shop of inexpensive jewelry, accessories and clothes clothingloves.com. You can find here a great variety of awesome and cheap goods for any occasion. A men s t shirt or a cocktail dress… Just everything : ) At the moment , they are running a fashion dress sale so you have a great opportunity to get an inexpensive and beautiful dress for the coming summer . Don’t miss the chance !

***
Небольшой обзор о некоторых покупках. Кому интересно, милости прошу под кат :)...



1. Туфли c shelikes.com . Давно хотела бежевую обувь на экстремально-высоком каблуке и увидев эту парочку, не смогла не купить :) Заказ добирался до меня около 1.5 месяца из Англии. Честно сказать, не особо порадовали качеством, но учитывая цену -пойдет ))

2. Колье Accessorize. Увидев его на сайте , сразу побежала в местный магаз, но тогда эта коллекция еще не поступила в продажу в России . Решила не ждать и заказать в их интернет-магазине, чтобы поскорее получить эту красоту :) Получила, дыа ))) Заказ шел около 3 месяцев.) Больше так делать не буду =)


3. Туфельки Зара. Были выловлены с большой скидкой на зимнем сейле) Приятная замша, удобные. Лично меня всегда радует заровская обувь


4. Балетки Zara, коллекция SS-2013. Очень аккуратные, красивые. Хотела дождаться летнего сейла ибо цена явно завышена, но душа не выдержала))

5. Сугубо для спорта, конечно) Очень легкие, показались удобнее , чем всеми любимые free run'ы. Кстати , вопрос- в чем предпочитаете бегать\ходить в тренажерку\на фитнес...?
Всем хорошего настроения и скорейшего прихода весны <3 <3 <3


18 comments

  1. просто шикарные приобретения)))

    ReplyDelete
  2. Три месяца?? Обалдеть!=)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага( вообще, зимой конечно всегда ПР тупит, но это уж слишком)) с других сайтов все быстрее приехало

      Delete
  3. с прекрасными обновками)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое ! =)

      Delete
  4. три месяца ждать - это ужас, конечно, но колье очень красивое все-таки))
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да:( вот так у нас чудесно почта России работает. Спасибо , мне тоже нравится =}

      Delete
  5. Отличные покупочки:))особенно туфельки нравятся, но я на такую высокую платформу и каблук не решаюсь, мне кажется я в них убьюсь:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое :) ну я в подобных исключительно с мч хожу, тк неустойчивые очень , а так да... Можно здорово навернуться

      Delete
  6. Обувной парад!!! Очень здоровская подборка ! Особенно приглянулись сейловые

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо ! Мне тож они больше всего нравятся:)

      Delete
  7. Beautiful!
    Followed were. Follow me also.

    Like:
    http://www.facebook.com/pages/BLOG-Angel-Poubel/593476004003339?ref=hl

    Big Kiss:*
    http://angelpoubel.blogspot.com.br

    ReplyDelete
  8. Amazing shoes!! Hope, the weather will be warmer soon :) I'm following you now on Bloglovin :)

    ReplyDelete
  9. Чудесные покупки! Балетки - вообще прелесть! Я бы тоже не удержалась)))
    В моем блоге проводится конкурс с подарком – стильным ярким колье из интернет-магазина Asos. Всем участникам гарантированная скидка 20%.
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!
    Ссылка для участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ReplyDelete
  10. Классные покупки!
    Приглашаю принять участие в конкурсе на моем блоге http://lengilochka.blogspot.cz/2013/03/giveaway-with-stylegodis.html

    ReplyDelete
  11. Покупки чудесные, высоченный каблук - это что-то сверх-естественное!
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ReplyDelete