Some rights reserved. Powered by Blogger.

Softness

This outfit consists of soft colors and fabrics. I like how delicate wool ,cotton, nude suede shoes and  flowers on the necklace look together :) And, at last, the season of shoes and sandals is opened!)))

***
Наконец-то погода позволяет открыть сезон туфель и босоножек, чем я с удовольствием вчера и воспользовалась :) Образ состоял из мягких и приятных на ощупь материалов приглушенных тонов, в подобной одежде всегда чувствую себя очень комфортно- выглядит достаточно стильно, но в тоже время не броско :)

чиносы, майка, туфли-зара 
кардиган -промод
колье, сумка- аксесорайз




 
 
 
 
 
 
 
 
 

17 comments

  1. Очень нежный образ, колье изумительное и очень Вам идет :)

    ReplyDelete
  2. Очень красивая! Как же мне нравятся туфелькиииии! Красавица!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю! :) прелесть этих туфель еще в том, что они очень удобные. Многие ругают обувь Зара за неудобство, а мне зашибись)

      Delete
  3. Такое красивое колье, я просто влюбилась в него)
    С приходом весны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :)

      а это колье теперь у меня в любимчиках)

      Delete
  4. You look definitely gorgeous as always! Love your outfit! Your flower bib necklace is lovely too!! :) You might want to join my giveaway! http://gorgeousglance.blogspot.com/2013/04/3-disc-necklace-by-gorjana.html

    Airish ♥
    http://gorgeousglance.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. замечательный образ!))

    ReplyDelete
  6. Котики переоделись) Образ чудесный - нежный и уютный.

    ReplyDelete
    Replies
    1. они еще 1 марта :)) спасибо!

      Delete
  7. Супер! Очень шикарно выглядишь!

    ReplyDelete
  8. такая нежная и романтична))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо !) та обычная вроде ^^

      Delete
  9. какж я этот пост пропустила... выглядишь супер!))) лак прям в тон сумочке и ремню, а самое крутое в образе-кольеее)))))))

    ReplyDelete