Some rights reserved. Powered by Blogger.

Shorts + Heels

  Все чаще приходится слышать о том, как "несовместимы" друг с другом высокий каблук и короткие шорты,  мое же мнение остается однозначным - почему бы и нет Не секрет, что мало кто может  похвастаться тем, что их ножки одинаково прекрасно смотрятся как с каблуком, так и без , а посему , я только за такое сочетание, впрочем, ровно как и за сочетание с любимыми конверсами и удобными балетками  :)

Надевая шорты и обувь на каблуке, я бы предложила оставить остальные детали образа достаточно асексуальными . В качестве "верха", отлично подойдут оверсайз топы, рубашки и блейзеры, кардиганы и жилеты , в своем образе, например ,  я в очередной раз позаимствовала футболку любимого :) Сумка пусть будет как можно менее нарядна, например ,  удобная tote bag из мягкой кожи или любимый рюкзак.

А как вы относитесь к каблукам в сочетании с короткими шортами ? Yea or Nay? :)


BERSHKA shorts \ шорты
BERSHKA t-shirt \ футболка
SUMMYDRESS backpack \ рюкзак
ZARA heels \ обувь 


В заключение,  еще два разных составленных мной образа с шортами и каблуками, все картинки кликабельны.


******

21 comments

  1. Как всегда замечательно и нежно выглядишь, а туфли просто умопомрачительные)
    Хорошей недели!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое <3 мои любимые туфли :)

      Delete
  2. i like the shorts and heels but i love the sweater more! x

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you! I'm in love with this t-shirt, especially with the print :)

      Delete
  3. Beautiful casual yet chic outfit! I love the photos and your hair! :)

    ReplyDelete
  4. Ты поправилась чуть?)Тебе очень хорошо)Такая аппетитная стала))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не исключено, кстати :D Сижу без весов в последнее время, так что даже не знаю что и как

      Спасибо , конечно, однако я ,как большой нелюбитель "аппетитности" , постараюсь поскорее от нее избавится :))

      Delete
  5. Sooo pretty <3 I wish i had legs like yours!

    www.thenorthernsole.blogspot.co.uk

    ReplyDelete
  6. You look so cool, love your look - it`s absolutely perfect and your hair - AMAZING!! <3

    Love, Aline
    http://www.fashionzauber.com/

    ReplyDelete
  7. Мне тоже нравится такое сочетание, с моими 160см самое оно :))

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete